Междугородние автобусы комфорт-класса уже не один год колесят по дорогам региона. Обновление началось ещё в 2019-ом. Как повлияли новые машины на работу и комфорт, узнавал Арсений Клопенков.

15 км – именно такая длина получится, если составить все кузбасские автобусы в одну колонну. Это 1 122 единицы техники. Обновление началось еще в 2019 году, причем кардинальное. Изменился не только уровень комфорта. Технические характеристики самих железных коней возросли в разы.

На одном из них уже 40 лет работает анжеро-судженец Пётр Гудочкин. Он управлял и «ЛиАЗом», и «ПАЗом», и «Икарусом». Сейчас ездит на новеньком «НефАЗе».

Водитель уже успел привыкнуть и объездить новую машину. Привыкли и те, кто думал, что тесные и душные «пазики» останутся навсегда.

Сейчас автопарк области обновлён более чем на 60% и продолжает модернизироваться. Для этого делается всё возможное, потому что путешествие, будь оно по городу или по региону в целом, должно быть комфортным.