https://youtu.be/vwXgXyrKkns

В новых экономических реалиях у местных предпринимателей есть возможность заявить о себе. Причем не только в масштабах области, но и на межрегиональном уровне. Сегодня в Кемерове подвели итоги конкурса «Бренд Кузбасса–2021». О лучших идеях и проектах – в материале Анастасии Подоляко.

На конкурс пришло более 80 заявок. Это и предприятия, и муниципальные образования. В последнем случае эксперты оценивали, что делается для продвижения территории. Гран-при в этой номинации взял Гурьевский округ. Абсолютную победу принесли амбициозные цели. Это возрождение традиционных отраслей промышленности повышение туристической и гастрономической привлекательности.

И туристов, и кузбассовцев готовы угощать традиционным напитком. Звание «Народный бренд» присуждалось путём голосования. Победу в этой номинации получила кемеровская пивоварня.

Конкурс проводится в 21-ый раз. Но в новых условиях он становится особенно актуальным. Местные производители и компании должны заполнить высвобождающиеся ниши. И у тех, кто сегодня собрался за этим столом, есть для этого все шансы.

В этом году для них был принят большой пакет льгот и мер поддержки. В ноябре Сергей Цивилев назвал малый и средний бизнес резервом для новой экономики Кузбасса. Губернатор поставил задачу: увеличить налоговые отчисления от бизнеса в бюджет до 50%. И работа в этом направлении продолжается, несмотря на экономическое давление.

Автор: Анастасия Подоляко