Сегодня в Кемерове на базе филиала Центральной музыкальной школы — Академии исполнительского искусства «Сибирский» стартовала трехдневная программа повышения квалификации для музыкальных педагогов. Преподаватели из Сибирского федерального округа получат уникальную возможность участвовать в мастер-классах, которые проводят ведущие специалисты Московской государственной консерватории.

Учиться у лучших преподавателей стало возможно благодаря творческому проекту по музыкальной педагогике Образовательного центра «Сириус» совместно с АНО «Таланты Сибири». Он посвящен особенностям работы с одаренными детьми. Участниками курса стали 53 педагогов детских музыкальных школ, музыкальных отделений детских школ искусств, средних специальных, высших музыкальных учебных заведений из Кузбасса, Алтайского края, Иркутской, Новосибирской, Томской областей.

Программа нацелена на совершенствование методических и практических навыков преподавателей. Она разделена на три модуля: методика обучения в классе специального инструмента, специфика работы с одаренными детьми, подготовка к выступлениям.

Особенность проекта заключается в том, что педагоги будут обучаться вместе с юными музыкантами. В рамках мастер-классов, проводимых преподавателями Московской государственной консерватории, школьники будут постигать азы игры на инструменте, а педагоги — секреты своего мастерства.

Экспертами выступят доцент кафедры специального фортепиано Московской консерватории Эльмар Гасанов и преподаватель кафедры скрипки ведущего музыкального вуза страны Татьяна Балашова. Руководитель программы — лауреат XV Международного конкурса им. П.И. Чайковского, солист Санкт-Петербургского Дома музыки и Московской филармонии, музыкальный руководитель Фонда «Талант и успех» Павел Милюков.

Программа осуществляется в соответствии с поручениями Президента РФ Владимира Путина. Она направлена на реализацию образовательных программ по направлению «Музыкальное искусство» для академических специальностей, а также на получение дополнительного профессионального образования педагогами.